02.03.09

Плановое снижение стоимости световых эффектов для дискотек производства ИМЛАЙТ.

В 2008 году компания ИМЛАЙТ приступила к разработке и осуществлению долгосрочного бизнес-плана, цель которого масштабное расширение рынка световых эффектов. Основополагающей задачей компании является повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (управление ассортиментом, регулирование стоимости, улучшение гарантийного и послегарантийного обслуживания, снижение издержек производства), а также расширения ассортимента путём ввода новых моделей многофункциональных световых эффектов.

В начале 2009 года компания ИМЛАЙТ завершила очередной этап работ по оптимизации производства световых эффектов. В результате снижения накладных расходов на производство удалось снизить стоимость в среднем от 5 до 22% по сравнению с докризисными ценами 2008 года, тогда как стоимость «заокеанских» световых эффектов неумолимо ползёт вверх пропорционально курсу доллара и евро.

Изменение цен на световые эффекты производства ИМЛАЙТ.

 
К анонсам